реклама
реклама
реклама
реклама

Как вести себя на корпоративе?

Как вести себя на корпоративе?

Как вести себя на корпоративе?

Скоро, скоро Новый год, а значит скоро и новогодний корпоратив. Для кого-то это повод расслабиться, пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, для кого-то – это продолжение работы и деловых взаимоотношений, только в других костюмах, с бокалом и вилкой в руках, а кто-то использует это время для того, чтобы напомнить начальству о своем существовании, показав себя с лучшей стороны и получить повышение.

Однако, как бы то ни было, корпоративная вечеринка предполагает ряд правил поведения, которым необходимо следовать, чтобы создать о себе благоприятное впечатление и не стать «звездой YouTube», как девушка Люба из песенки Семена Слепакова.

Во-первых, не рекомендуется игнорировать данное мероприятие, если конечно же у вас нет на то уважительных причин. Отсутствие на общем празднике может быть расценено как пренебрежение к организации, к коллективу и к руководству. Поэтому раз пригласили – идите.

Опаздывать не стоит. Пунктуальность должна быть не только вежливостью королей, но и нормой офисной жизни, даже если речь идет о банкете. Если вы все-таки задержались, то не стоит привлекать к себе всеобщее внимание рассказом о немыслимых пробках на дорогах, а, скромно извинившись, присоединиться к веселью.

Требования к внешнему облику на корпоративной вечеринке, в первую очередь, зависят от уровня мероприятия и места его проведения. Если корпоратив проводится в боулинг-клубе, то вечернее платье с глубоким декольте или смокинг будут неуместными. Если же мероприятие проходит в ресторане, то не стоит надевать джинсы и свитер, тем самым вы поставите в неудобное положение других участников вечера да и себя тоже.

В последнее время в моду вошли концептуальные вечеринки и балы-маскарады, где изначально предполагается, что все сотрудники будут одеты в необычные костюмы, соответствующие тематике праздника.

Еще один важный момент. Не забывайте контролировать количество алкоголя, чтобы к концу праздника не упасть известными частями в салат. Конечно, совершенно отказываться от выпивки и смотреть осуждающим взглядом на тех, кто осушает бокалы не стоит. Но и меру важно знать. Пары алкоголя испортили не одну карьеру и подмочили не одну репутацию. И неважно, в каком состоянии были окружающие, ваше поведение они все равно запомнят. А вам еще в этом коллективе работать.

Не сидите на празднике со скучающим и отстраненным видом, принимайте активное участие в сценарии корпоратива, будь то конкурсы или танцы. Так вы не только обратите внимание на свою ранее незамеченную персону, но и сможете показать лидерские качества. Однако не переусердствуйте! Пусть вы обладаете удивительно приятным контральто и абсолютным слухом, но найдите в себе силы оторваться от караоке – дайте и другим возможность показать свои таланты.

Одним словом, не оставайтесь в тени других сотрудников, но и не переходите грань. Рабочий праздник – это не повод для фамильярностей. Тут субординация действует также, как и в обычный день.

Жестких норм и правил поведения на корпоративе нет, но у каждого человека есть свой «внутренний цензор». Поэтому наслаждайтесь праздником, ведь главная его цель – это эмоции удовлетворения и счастья от участия. Это лишний повод узнать коллег по работе и показать свои выигрышные стороны, завести новых друзей и полезные знакомства, да и просто отдохнуть от трудовых будней.

Материал подготовила Вечкина Ольга
 

Читайте также:

Что подарить коллеге на Новый год? « Вернуться к списку